Форум для тестирования

Объявление

Форум умерший и закрытый, используется как тестовый для дизайнов текущих форумов и будущих проэктов сумасшедшей админки.
Администраторы:
Imhotep Ruzezvald
Adriana D`ark
Ginny Weasley
Нимфадора Тонкс
Модераторы:
Lucius Abrakhas Malfoy
Идет набор



Реклама. Advertising, пароль 1234. Также возможна гостем. Реклама только взаимная!
события, дата, время Объявления:
Освободилось множество канонических ролей. Вы можете опробовать себя в заполнении анкеты нового вида - никаких скучных написаний биографий, вы сразу попадаете в отыгрыш! За подробностями сюда
Участникам:
Возвращайтесь на обновленный форум! Заполнение анкеты нового типа необязательно. А новичков приветствуем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Thora Norheim

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия
Тора Норхейм/Thora Norheim
2. Возраст
16
3. Принадлежность
Райвенкло, 6 курс
4. Биография
Говоря о биографии чистокровного мага, надо начинать с его предков и родителей, считает Тора. Раз мы говорим о ней, соблюдем ее предпочтения по этому вопросу.
Мать Торы была дочерью русского князя Всеслава Волхова, относилась одному из старейших магических родов. В память о корнях, детям в ее семье давали по два имени - одно скандинавское, другое славянское. Потом каждый сам выбирал, что ему ближе и жил с один именем. Так, Сванхилд-Славомира, в последствии выбрала имя скандинавское, из-за мужа. Сванхилд не была единственным ребенком в семье, еще у нее было три брата - Явимир, Хёгни, Волеслав. Все они были подло убиты в 1985, один за другим. Кто и когда смог убить их - неизвестно, хотя подозревают в этом вурдалаков, так как все три брата участвовали в жестоком подавлении восстания. Дети остались только у Явимира, сын Яровит и дочь Хьёрдис, они были старше Торы на пять-восемь лет. Князь Волхов и чета Норхейм поддерживали жену Явимира Всенежу, до тех пор пока дети не выросли, став полностью самостоятельными.
Эйнар Норхейм тоже был чистокровен. Мать у него была англичанкой из рода Гриндевальдов(приходилась небезызвестному Геллерту троюродной сестрой), а отец относился к норвежскому роду Норхейм, не такому известному и древнему, но довольно богатому. Единственное, что немного портило репутацию Норхеймам это сквибб, родившийся несколько поколений назад. Его потомки переселились в Англию, где и живут до сих пор. Да и маги Норхеймы по какой-то причине предпочитали Англию. Только Эйнар, отец Торы, не отличался любовью к этой стране.
Сванхилд училась в Друмштранге, после чего отправилась налаживать дипломатический контакт с оборотнями в Сибири. Там она и познакомилась с Эйнаром Норхеймом, молодым английским аврором. Из Англии он уехал не желая участвовать в войне с Вольдемортом, в которой не видел никакого смыса. Он не хотел умирать ни за полоумного маньяка, ни за грязнокровок, он видел совершенно другой, свой собственный путь развития чистокровных магов... Этим он отличался от других Норхеймов, которые с честью воевали за Вольдеморта. Отец Эйнара, старший брат Эдвард, племянник Георг - все они погибли в этой войне.
Эйнар и Сванхилд познакомились во время очередного полнолуния, когда девушка едва не оказалась съедена сворой оборотней. Уже на следующий год, в 1979 они поженились, в 1981 родилась Тора-Воислава . Родилась она в поместье князя Волхова в России. В Англии в это время разворачивались всем известные события - война с Вольдемортом подходила к своей завершающей фазе. Буквально через несколько дней после рождения Торы, Темный Лорд пал. Эйнар в это время пытался раздобыть свдения о Пожирателях, в числе которых была его семья. Сведения были неутешительными, их род изрядно поредел, потерял некоторую часть имущества и оказался не слишком нужным. Так как Эйнар в войне не участвовал, он не оказался вне закона и большая часть наследства перешла к нему. В Англии он появился только через год, когда все более менее утряслось. Там он продал свое наследство - большой особняк - и уехал обратно. Скоро он купил несколько  мелких островков между островами Харей, Госсо и Уоттерей, что находятся на северо-западе Норвегии. Следующие три года островки подготавливались для жизни - строился замок, небольшой причал, создавались  террариумы для животных и зимние сады для редких растений, была оборудована лаборатория.
Это время Тора росла в России с матерью. Ради дочери Сванхилд забросила всю свою карьеру, целиком и полностью посвятив себя семье. И ни разу об этом не пожалела.
В 84-ом году они переехали на острова. Тора очень радовалась этому, только иногда скучала по Хьёрдис. Впрочем, дети Явимира иногда появлялись на островах, чему девочка очень радовалась.
В это время родители планировали начать ее обучение грамоте, но случился казус. Отец собирался учить ее английскому, мать норвежскому, а дедушка требовал обучить русскому.(разговаривать она могла на всех трех языках, правда в последствии русский немного забылся, а английский с норвежским она знает замечательно). В итоге ее обучили сначала норвежской грамоте, потом английской. Кириллицу она тоже знает, но приблизительно и неуверенно.
К пяти годам ей дали в руки ее первый меч. Разумеется, это был не настоящий, полновесный клинок, просто длинный кинжал. Она училась фехтованию - и со своим отцом и со специально нанятым учителем. Только мама иногда проходила мимо и ворчала, что Эйнар собирается вырастить не девочку, а викинга. Норхейм хмыкал и замечал, что с таки именем точно будет валькирия.
Хотя, мать все таки не давала ей одичать вконец. Вместе с фехтованием ее обучали этикету, развивали чувство вкуса, чувство такта, учили петь, предпринимали бессмысленные попытки научить ее вышивке, танцам, игре на музыкальных инструментах. Девочка очень редко была предоставлена самой себе, постоянно рядом с ней находилась либо ее мать, либо учителя. Мать могла часами рассказывать сказки - древнерусские былины и норвежские легенды. И Тора все это слушала, с интересом вникая во все события и сочувствуя персонажам. Отец зачастую отлучался по каким-то делам, иногда по неделе, тогда Девочка воображала что он великий воин и отлучается для каких-то важных военных дел. Она была безумно горда этим, хотя это был всего лишь плод ее воображения. В те редкие часы, когда никто не пытался ее чему-то учить юная Норхейм гуляла по острову, рассматривала море и изредка проплывающие мимо корабли.
Вот от этих-то кораблей и случилась первая в ее жизни беда. На одном из них перевозили в тюрьму провинившихся волшебников и одному удалось сбежать. Он лихорадочно искал пути к спасению и, увидев гуляющую в одиночестве девчушку, смекнул, что где-то рядом должны быть родители, скорее всего состоятельные. Его отчаяние было так велико, что он смог на маленькой шлюпке преодолеть все защитные заклинания и схватил Тору. Она пыталась отбиваться, но что такое шестилетняя девочка в сравнении со взрослым убийцей? Наспех нацарапанная записка с требованиями осталась на берегу, а сам он с Торой укрылся в расселинах Уотторея. Он был обижен на все человечество, и срывал злость на Торе, иногда избивая девочку. Жили они впроголодь, перебиваясь полусырой рыбой. Тора с маниакальным упорством все терпела, не плакала и ни проронила ни одного слова, что доводило ее похитителя до бешенства. Так она провела полторы недели. Ее похититель был достаточно сильным магом, обнаружить его в одночасье не могли. Торе уже начало казаться, что теперь всегда будет жить в этой холодной пещере, питаясь остатками рыбы... Аврорат оказался неспособен поймать преступника, помощь он принимать не хотел и чета Норхейм искали свою дочь самостоятельно. Что осложнялось все теми же аврорами... Но, естественно, ее отец пришел. Переступил порог пещеры, и без предисловий запустил смертельным проклятием в похитителя Торы. Потом осмотрел тело и презрительно выплюнул "Грязнокровка..."
Девочка быстро восстановилась, как морально так и физически. Ее обучение продолжалось, но теперь ее часто вывозили на континент, чтобы она могла общаться со своими сверстниками. Там ничего особенного не происходила, Тора с радостью проводила время с приятелями, но никогда не чувствовала необходимости общения, ей всегда было хорошо с книгами и животными...
К семи годам ее наконец начали обучать магии. Начинали с простой и безобидной, вроде зелий и рунницы, простых заклинаний, постепенно переходя к изучению животных, а к десяти годам начали изучение Темной магии. Тора впитывала знания как губка, полностью отдалившись от окружающего ее мира. Родителей это немного волновало, хотя они не могла нарадоваться на свою дочь.
Еще три года прошли в тишине и покое. Но однажды Эйнар, после недельного отсутствия, принес в замок какой-то странный артефакт. Он был уверен в его безобидности, но ошибся. Той же ночью замок вспыхнул, горел сам камень, плавилось от жара стекло. Тору из этого огненного ада вывел домовой эльф. Но спасаясь от огня она попала в море.
В компании волн северного моря она провела ночь. Под утро ее нашли маги на одном из островов. Откачали, отогрели, а к этому времени и дедушка из России подоспел.
До одиннадцати лет она жила у него. Мрачная, замкнутая, она старалась как можно меньше говорить, ни с кем не делилась своими бедами, только сидела в окружении книг. Иногда у нее случались "взрывы" - она ни с того ни с сего сердилась, непроизвольно магией что-то ломала. Закончилось это тогда, когда Тора, не рассчитав силы, убила одного из домовых эльфов. Она словно опомнилась, стала более миролюбивой и дружелюбной, но все равно предпочитала людям книги.
В одиннадцать поступила в Хогвартс. Всеслав Волхов не хотел отдавать внучку в Друмштранг, он не одобрял ее занятие Темной магией. Больше всего ему хотелось вернуть себе веселую и беззабутную внучку. Ему это даже начало удаваться, но...  Но в 94-ем году он умер. Ей даже не удалось соблюсти траур. Надо было отстаивать свои права на землю... Ведь она не могла позволить, чтобы все ее наследство попало в загребущие ручки английских сквибов - дальних родственников отца, начавших отстаивать свои права на них. (Её кузен с матерью считали Эйнара предателем и им от него ничего не надо было.) Это испытание стало ключевым в ее жизни. Больше не было ни одного человека, готового ее поддержать. В то время она очень остро осознавала свое одиночество. Так как ложь была ей чужда, она не хотела изображать какие-то дружеские отношения, сторонилась всех и вся.
Потом, в школе, она начала замечать что происходит вокруг. Сначала Турнир Трех Волшебников, закончившийся убийством Диггори, потом известие, что возродился Темный Лорд... Вот тут 14-летняя Тора решила, что пора взрослеть окончательно. Ей были отвратительны магглы, те самые потомки сквибба, и меньше всего она хотела, чтобы эта грязь появилась среди родных ей волшебников. Решение пришло быстро. Она пошла к своей тете,  Карен Норхейм,  и сказала, что хочет присоединится к Темному Лорду. Разумеется, Карен ничем ей не помогла. Хотя бы потому что Лорду не нужны были четырнадцатилетние девочки с огнем в глазах... Да и Карен не доверяла ей полностью. Тора тогда потерпела неудачу. Еще пару лет она старалась учится, чтобы быть достойной, чтобы стать Пожирателем. Но за это время ее первоначальный огонь приугас. Она немного поумнела, стала рассудительнее. Раскопала многие факты о Вольдеморте, о той войне. И решила пока повременить и пытаться снова лезть к Карен с этим вопросом. Теперь она словно находилась в подвешенном состоянии - за компанию Темного Лорда, но против него самого. И теперь отчаянно пыталась гнать от себя идею о том, что надо самой собирать людей.
Но как бы то ни было, в конце пятого курса все свое время посвящала экзаменам. Она не хотела проваливать ни одно СОВ, это было бы унизительно.  И это оправдалось - СОВ она сдала хорошо(разве что по Трансфигурации у нее было удовлетворительно, остальное - выше ожидаемого и даже превосходно по нескольким предметам) и теперь выбирала себе профессию. С выбором она затянула, но раньше у нее никак не получалось сконцентрироваться на этом. В итоге ей пришлось идти к Хьёрдис и просить совета. Девушка всегда хорошо относилась к кузине, они были хорошими подругами. И теперь Хьёрдис дала ей дельный совет, который очень помог Торе. Норхейм решила стать зельеваром - тем более, что это хорошо у нее получалось. Таки образом, еще не приняв никакого решения, Тора отправилась учится на шестой курс в Хогвартс.

5. Характер
Всю Тору можно охарактеризовать одним словом - Гордость. Да, именно так, с большой буквы. В первую очередь девушка гордится своей семьей, своим родом. Почитает свою чистую кровь за величайшую ценность, которая у нее есть. Всю свою родню знает на триста лет назад точно по именам и на тысячу - самых выдающихся.
Она целиком и полностью согласна с идеей Темного Лорда, грязнокровкам не место в магическом обществе. Как, впрочем, и любителям грязнокровок. Магглы должны оставаться среди магглов - считает она. А маги - высшая раса, и принадлежность к ней должна являться привилегией.
Весь ее характер пропитан этой идеологией. Она не зла, не испытывает удовольствия от чужих мучений, не пытается самоутвердиться на чужой слабости. Она не пытается оправдать свои недостатки чистокровностью. Наоборот, она стремиться быть лучше, стремится быть достойной своей семьи, своей крови.
Для нее не существует такого понятия как жестокость. Есть цель. Если для ее достижения необходимо умыться кровью(своей или чужой) - Тора это сделает. Другой вопрос, что цели она себе ставит не просто так.
С большинством слизеринцев поддерживает хорошие отношения. Они ведь чистокровные, они ведь настоящие маги, за это им можно многое простить. Тора дружелюбна и вежлива со всеми, кроме грязнокровок и магглов. Они для нее - ничто. К нелюдям она относится нормально, их она уважает гораздо больше.
Благоразумие - это не про Тору. Она не умеет делать что-то наполовину. Всему она отдается целиком и полностью, с огнем в глазах.
Тора довольно таки общительна, если сможет найти общую тему. Не переносит классическх девчоночьих тем, типо у кого какая мантия. Не переносит склоки и ругань. Если это необходимо, то либо холодное выяснение отношений, либо драка.
Она старается избегать неприятностей, но иногда не успевает вовремя прикусить язык или остановиться. Любопытна неимоверно, что еще более убавляет размеренности из ее жизни.
Тора невероятно уверенна в своих силах, но абсолютно неуверенна относительно своего умения ладить с людьми. Поэтому свято верит что выберется хоть из пасти дракона, но не может себе представить как разберется с кем-нибудь исключительно на словах.

6. Внешность
Вся внешность Торы вызывает ассоциацию с полынью. Она не поражает неземной красотой, не восхищает  изысканностью и мягкостью. Да, она изящна и тонка, но взгляд скользит дальше не останавливаясь на ней. Светлая и легкая, она совсем не бросается в глаза, сама того не желая уходит от излишнего внимания.
Тора высокая, что подходит ее характеру. Так приятно бывает ей смотреть на врага сверху вниз...
Ее силуэт в целом угловат и жёсток - резкие изгибы плеч, прямая спина... При всем этом Тора удивительно ловка. Каждое ее движение наполнено грацией, каждый шаг выверен и множество раз отрепетирован. Впрочем, эта грация совершенно иного рода, нежели грация балерины. Направлена она не то, чтобы услаждать взгляд. Это ловкость остро наточенного клинка и изящество летящего проклятия.
У Торы светлые волосы до лопаток, обычно собранные либо в хвост, либо в пучок, реже заплетены в косу, но всегда с некоей нарочитой небрежностью.
Черты лица у Торы европеоидные и тоже довольно резкие. Ровно очерченное лицо с высокими скулами. Тонкие, почти прямые брови, чуть темнее волос. Нос у нее тонкий и ровный, чуть длинноват. Огромные серо-зеленые глаза, смотрят, кажется, прямо в душу. Почти всегда взгляд резок и жесток, цепко оглядывает, замечая, кажется, каждую мелоч.
У Торы тонкие губы, не слишком яркие. Пару лет назад они безумно раздражали девушку, но сейчас гармонично вписались в образ.
С выбором одежды Тора особенно не напрягается, не пытается разработать какой-то свой стиль. Смотрит на три вещи -  идет ли ей одежда, практична ли она и соответствует ли одежда ее статусу( а она как никак наследница сразу двух весьма уважаемых родов). Так что это может быть сто угодно - начиная от шелковой мантии с золотой вышивкой и заканчивая маггловскими джинсами, которые просто удобны и хорошо сидят.

7. Способности
Проявляет способности к темной магии, хотя, разумеется, в свои шестнадцать ничего стоящего сделать не может. Но надежды подает. Зелья, Руны, Травология, Уход за Магическими существами - на отлично, иногда даже больше программы. Заклинания, Астрономию, Нумерологию – выше ожидаемого с редкими заносами в Превосходно . Маггловедение, Прорицания презирает и не учит. Трансфигурацию вообще никак, с трудом натянула терпимый балл на СОВ. Летать на метле любит, но только для себя над красивыми реками, горами, озерами и т.д. В квиддич играть пыталась. Не получилось вообще никак. Замечательно фехтует, для этих целей держит в спальне тайком привезенный меч.
8. Артефакты и животные
Носит с собой 2 палочки.
1 палочка, купленная у русского мастера, это ольха, 13 дюймов, соколиное перо.
2 палочка - семейная реликвия. Уже много поколений не подходила не одному магу, но Торе пришлась впору. Осина, выдержанная в крови единорога. Единственная в своем роде, больше никто таких экспериментов не проводил. Тора ей пользовалась раза два в жизни. Ничего хорошего тогда не случалось и от дальнейших экспериментов девушка отказалась. Однако с собой носит постоянно.
Метла Молния. В квиддич не играет, но она просто обязана быть лучше всех... Желательно во всем.

Сова Бьорн. Обычная коричневая сова, которая только и исключительно носит почту. В остальных случаях Тора о ней не вспоминает.

9. Ключи из правил

10. Связь с вами
414-989-616
11. Пробный пост
Тора зашла в кафе-мороженое и устало опустилась за один из столиков. Не так давно она навещала своих дальних родственников-магглов в Лондоне и после крайне неприятного и выматывающего разговора решила прогуляться по городу. Она сама не заметила, как прошла ночь и каким образом она прошла на Косой переулок. Собственно, как и всегда после того, как навещала их.
Официально они ведь мои опекунами. Последние оставшиеся родственники, ха, потомки единственного сквиба в роду... Как хорошо, что я тогда добилась права сохранить все свое имущество...
Тора поморщилась, вспомнив искусственное, пережившее уйму пластических операций лицо своей опекуншы и ее горящие алчностью глаза.
Да, это следовало сделать только для того, чтобы ни кната не досталось им... Возможно, сам то мой предок был не так уж и плох, но вот детки у него выросли отвратные.
-- Два шарика орехового мороженного. -- обратилась она к официанту чисто на автомате, продолжая размышлять о своем.
И стоят они, чтобы так убиваться? Я уже все сделала, уже давно. А заходила к ним только чтобы показать, что еще жива, чтобы обломать в очередной раз...
Девушка усмехнулась своим циничным мыслям и, выбросив все это из головы еще на год, принялась за мороженное.
Пожалуй, не поеду обратно к себе... Это надо, всего три поколения – а уже выродится из магов в такую мразь... Боги, как же она смотрела на мое фамильное кольцо... Для нее – это нажива, а я трясусь над ним, и готова умереть, лишь бы сохранить эту память...
Девушку передернуло, и она отодвинула от себя мороженное. Аппетит пропал и теперь при мысли о еде ее едва ли не подташнивало.
Ладно, неважно. Что там? Книги? Отлично, пошли за книгами...

2

Принята!