1. Имя, фамилия
Ромильда Дебора Вейн|Romilda Debora Vane
прим. "Ромильда" означает "известная битва".
2. Возраст
16 лет
3. Принадлежность
Гриффиндор, 6 курс. В ОД и прочих кружках по интересам замечена не была.
4. Биография
Дебора Мэйфейр была наследницей одной из ветвей семьи Блэк- Мариус Блэк, выженный с дерева за рождение сквибом, приходился ей дедушкой. Тем не менее, чистокровность была утрачена, так как её мать, в девичестве Блэк, уже была полукровкой. В Хогвартсе она познакомилась с отцом Деборы- Артуром Мэйфейром, и после окончания учебы они поженились.
Дебора была единственным ребенком в семье, и её горячо любили. Баловали, берегли, обучали... Её мать не работала, следя за порядком в их небольшом двухэтажном доме, поэтому отцу приходилось работать за двоих.
В одиннадцать лет Дебора получила письмо из Хогвартса. Там она попала на Рэйвенкло, где до этого учились её родители. Учеба в школе давалась ей легко, учителя не раз говорили, что девочка весьма талантлива, особенно в зельях. Тщеславию Деборы это льстило- да и её внешность словно притягивала внимание. Густые черные волосы, выразительные, почти кукольные темно-синие глаза, тонкие черты лица... От Блэков она унаследовала лишь эту часть внешности, но поверьте, Деборе с лихвой хватало и этого. К своему седьмому курсу она уже успела повстречаться и с девушками, и с парнями- в общем, вовсю наслаждалась своей молодостью. Вот только наутро после попойки у кого-то в доме она проснулась в кровати своего однокурсника, на которого раньше и внимания не обращала. Казалось бы, какая разница? Переспали по пьянке, так переспали. Проблема возникла спустя месяц- когда с помощью зелья Дебора поняла, что ждет ребенка. Мать к тому времени попала под руку ПСам, а отец был категорически против абортов. Пусть и ребенок был зачат в весьма сомнительных обстоятельствах, но, по-видимому, такая судьба.
Дебора закатывала Артуру истерики, говоря, что она уже взрослая, и что она уже сама может принимать решения... На что мистер Мэйфейр сказал, что она может, разумеется, решать сама. Но тогда он откажется от нее, и выгонит из дома. Деборе пришлось смириться, и девушка решила пойти другим путем: она решила отыскать отца ребенка.
Спустя месяц Роджер был найден. Он устроился на работу в Министерство Магии, в отдел Тайн и владел трех-комнатной квартирой в Лондоне. Девушка договорилась с ним о встрече в небольшом кафе, где и рассказала о случившемся инциденте. Парень был мягко говоря удивлен, но, подумав, предложил ей переехать к нему. Мол, "попытаемся пожить вместе, в конце концов, ребенку нужен отец". Мэйфейр переехала к нему, где и прожила до конца срока беременности. Роды прошли довольно легко, на свет появилась девочка...
Ромильда родилась 12 февраля 1982 года, спустя год после исчезновения Темного Лорда. В магическом мире царило спокойствие, в газетах изредка появлялись статьи про пойманных Пожирателей и судов над ними, но это происходило все реже и реже.
Дебора и Роджер решили пожениться спустя несколько часов после рождения малышки. Они не устраивали никаких церемоний- просто расписались в загсе. Таким образом новорожденная при регистрации уже получила фамилию "Вейн", а не Мэйфейр.
Имя выбирали оба супруга. Было решено, что девочка будет называться в честь битвы, которая закончилась... Ромильда.
Полюбили ли Роджер и Дебора друг друга?... Вполне возможно, что да. Дебора всегда обладала каким-то очарованием, которое не могло оставить безучастным. Роджер действительно любил свою жену, и с каждым годом все больше и больше, несмотря на её капризный характер. А вот новоявленная миссис Вейн... Про нее нельзя было сказать ничего определенного. На мой взгляд, она была способна любить себя и только себя- ну и часть её любви позже перешла на дочь. Но на другую любовь, кроме как любви матери к ребенку, она способна не была.
Дебора нянчилась с новорожденной с удовольствием- она была готова сидеть у колыбели дочери сутки напролет, ловя каждый внимательный взгляд синих глаз и улыбку. Роджер же работал за двоих, и возвращался домой поздно вечером.
Артур Мэйфэйр не одобрял брак дочери, но в этот раз слушать отца она не стала, просто-напросто послав его куда подальше. Наверное, её отец все же был прав- ребенок и семья в девятнадцать лет казался слишком поспешным. Учитывая, что они познакомились лишь в восемнадцать...
Но они сами не задумывались над этим. Ромильда росла, постепенно учась ходить и разговаривать. В пять лет миссис Вейн начала учить её читать, в чем преуспела. Потом была начальная школа- маггловская, находящася рядом с домом. Вейн было нечего делать в пустом доме... Дочь каждый день приходила домой с целой горой впечатлений, взахлеб рассказывала про своих новых друзей, муж с утра до ночи работал... И женщина завела себе любовника.
Если Роджер о чем-то догадывался, то не показывал вида. Он прекрасно понимал, что удержать свою жену рядом с собой почти невозможно, особенно если учитывать то, что она очень энергична. Но вот маленькая Вейн и не подозревала о напряженных отношениях в семье...
Однажды, когда Ромильда привычно открыла дверь квартиры своим ключом и вбежала внутрь, начиная громко рассказывать историю про свою подругу прямо с порога, даже не сняв куртку, в родительской спальне раздался шум и из комнаты выглянула растрепанная мать, а за её спиной... За её спиной девочка разглядела незнакомого мужчину, торопливо натягивающего свитер. Ромильда не была дурой, и несмотря на свои восемь лет все прекрасно поняла. Незнакомца мать торопливо выпроводила, после чего довольно долго стучалась в комнату дочери, где та заперлась. Дебора пыталась обьяснить, что все это было лишь недоразумением, что Майклу просто стало плохо и она помогла ему... Ромильда не поверила ни единому слову матери, отказавшись и от обеда, и от ужина, и от разговоров с ней. Когда же с работы вернулся Роджер, девочка мгновенно выбежала из комнаты и кинулась к отцу, не отходя от него весь вечер. Дебора, глядя на это, расплакалась. Сам Вейн ничего не понимал, но решил не спрашивать.
Следующую неделю Ромильда напрочь игнорировала мать, надолго задерживаясь после школы в гостях у подруг. На самом деле девочка боялась снова встретить того мужчину, с которым её мать изменяет отцу. Подруги, слава Богам, лишних вопросов не задавали, с радостью принимая её у себя до почти что ночи.
Но уже где-то весной их отпустили раньше, и девочки решили пойти погулять в парке, предварительно закинув сумки домой. Ромильда с опаской открыла дверь квартиры, зашла внутрь... И почти сразу же поняла, что тот мужчина был у них. Дебора, второй раз застуканная дочерью, неожиданно разозлилась и сказала, чтобы та не смела ничего рассказывать Роджеру. Мильда закатила матери истерику, и убежала, кинув портфель на пол прихожей.
Подруги потом будут долго допрашивать её о том, почему она прибежала к ним в слезах. Вейн же будет отмалчиваться, и попроситься к Элис (одной из девочек) ночевать. Та уговорит мать, и Ромильда проведет у них целую ночь...
На следующий день встревоженный Роджер забрал дочь из гостей и потребовал обьяснений у Деборы. Та, пожимая плечами, отвечала что это, наверное, переходный возраст и она без понятия, что нашло на Вейн-младшую.
В таком стиле Ромильда проживет еще год- до девяти лет. Когда вернувшаяся из школы девочка в очередной раз встретила любовника матери, она зло сощурила глаза, и волосы у парня вспыхнули. Дебора моментально вылила ему на голову воду, но после этого Вейн его больше не встречала. Наверное, испугался.
Женщина рассказала о случившемся мужу (разумеется, изменив некоторые детали. Подожженой оказалась занавеска), и они пришли к выводу, что скоро прилетит письмо из Хогвартса. Так и случилось, спустя два года...
Замок произвел на Ромильду огромное впечатление. Красивый, загадочный, с горящими окнами. Даже перешептывания будущих однокурсников по поводу гигантского кальмара мало напугали Роми, которая видела перед собой ожившую сказку. Сказку, в которой, без сомнения, главной героиней будет именно она, и никто больше.
И сказка не замедлила начаться. Тайная комната была открыта. Девочка переживала, постоянно ходила вместе с подругами, и, разумеется, при первой же возможности на каникулах уехала в дом. Там, конечно, была столь ненавистная мать, но своя жизнь была Мильде куда дороже.
Дома обстановка была напряженная. Дебора подчеркнуто холодно общалась с ней, но словно бы назло дочери смотрела на мужа влюбленными глазами и ворковала. Роджер же "обрадовал" дочь тем, что у нее, кажется, будет либо младший брат, либо сестричка. В тот момент девочка ясно поняла, что означает "окаменеть на месте". Жизнь словно замерла. Разумеется, Дебора теперь будет стремиться удержать мужа изо всех сил. Ребенка одна она не вырастит, и вряд ли кто-нибудь из любовников возьмет на себя все это.
"Разумеется, ты все равно будешь нашей самой любимой первой дочерью!,"-из уст матери эта фраза казалась почти издевкой.
Вернувшись в Хогвартс, Ромильда уже даже почти не боялась оказаться следующей жертвой. Разумеется, великий Гарри Поттер всех спас, и все снова было хорошо.. Относительно.
Второй курс. Дементоры в поезде... Этот миг Ромильда, пожалуй, запомнила на всю жизнь. Это ни с чем не сравнимое ощущение холода, жуткая безысходность, все самые грустные и плохие мысли вылезают наружу... Девочка была не единственной со своего курса, кто после проверки купе рыдал.
А во всем был виноват кто? Сириус Блэк, разумеется. Этот школьный год ничем не отличался от предыдущих, за исключением, пожалуй, "охраны". Да и того, что у нее теперь была младшая сестра, которую назвали "Мид". Милая синеглазая малышка, которая теперь занимала все время её матери и отца. Письма из дома сократились, да и сама Вейн уже не шибко горела желанием читать про то, как Мид улыбнулась, пошевелила ручками или повернула голову. Приступы глупой ревности были для нее неожиданностью, но она с легкостью их приняла.
Третий год... Бал. Турнир. Ни в одном из этих мероприятий она участвовать не могла. На бал её не пригласили, а Турнир... Наверное, именно тогда она впервые по-настоящему заинтересовалась Гарри Поттером. До этого интерес был поверхностный, на фоне "мальчик-который-выжил? Правда? Круто!". Ромильда была не дурой, и вскоре решила, что, пожалуй, и сама не откажется от парня-героя. Это же престижно, правда? Но пока данных у нее было не достаточно. Да и, кажется, сердце Мальчика-Который-Выжил было занято.
Пятый курс. Ромильда, которую обстановка дома за летние каникулы сводила чуть ли не с ума, весь год была словно отстранена от происходящего. Да, наглая диктатура новой учительницы по ЗОТИ, да, группа, занимающаяся дополнительно этой самой защитой... А ей-то что? Она никуда не встревала, ни с кем не ругалась. У нее была своя политика- не лезть не в свое дело. Поэтому она спокойно училась, общалась с подругами и не особо участвовала в оппозициях.
Шестой курс. Наконец-таки Ромильда решилась выполнить свой давнишний план по завоеванию сердца Гарри Поттера. Правда, начало было неудачным- она по незнанию весьма нелестно отозвалась о его друзьях. Вот где аукнулся год отстраненности!
Зато вторая попытка была весьма неплохой. Тут уже вмешалась судьба. Конфеты с приворотным зельем были неплохим вариантом... Учитывая то, что она весьма потратилась, приобретая ингредиенты. Но оно почему-то не подействовало!
В общем, план провалился с треском. Мильде пришлось слегка притушить свои замашки на мировую знаменитость... Собственно, на этом её выдающиеся приключения на данный момент заканчиваются.
5. Характер
Ромильда явно не является типичной гриффиндоркой. Она весьма самоуверенна, нагла и эгоистична- ровно настолько, чтобы быть способной подсыпать приворотное зелье какому-нибудь знаменитому парню, да и не слишком обращать внимания на наличие у него девушки. Наверное, это отчасти из-за того, что Мильда привыкла рассчитывать только на себя и считать, что она одна из "право имеющих".
Вейн весьма целеустремленная, готова на все ради осуществления своей мечты. Она редко когда отступается от намеченного, и порой даже с упрямством осла готова совершать заранее обреченные на провал поступки. Вспыльчива. Редко когда смалчивает обиду, устраивая скандал. Она вообще любит привлекать к себе внимание любыми методами, поэтому порой переходит границу. Пару раз устраивала дуэли, из-за чего чуть не вылетела из школы... Но, как ни странно, она весьма заботиться о своей репутации. Общаться с "изгоями" она не будет, да и руку помощи протянет зачастую только в том случае, если терпит бедствие её друг и это принесет ей выгоду.
Тем не менее, она учиться на Гриффиндоре. Не на Рейвенкло, ни на Слизерине, ни на Хаффлпаффе. Наверное, это что-то да значит, правда?
Стоит сказать, что Мильда весьма храбрая особа. Она редко когда чего боиться, и в основном её страхи быстро проходят. Вейн не боиться темноты, пауков, крыс и прочего. Она боиться лишь того, что может в какой-то момент осознать, что на самом деле никому не нужна. Хоть это и не скажешь с первого взгляда, но девушка внутри души боиться именно этого. Эта самая ненужность буквально грызет её. Но показывать свои слабости Вейн не любит. А возможно, просто никто еще не заслужил её доверия до такой степени.
По её поведению нельзя сказать, что её что-то заботит. Нельзя вообще сказать, что эта девушка весьма коварна и изворотлива. Скорее, её можно принять за типичную шестнадцатилетнюю ученицу. Веселую, общительную и улыбчивую. Она такая, какой хочет казаться. Вот только к сожалению натуру поменять нельзя.
6. Внешность
Насколько бы легче жилось Ромильде, унаследуй она красоту своей матери! Насколько легче ей было бы добиваться своего! Но к сожалению от Деборы были унаследованы лишь густые черные волосы, которые хоть и кажутся мягкими, но на самом деле весьма жесткие. Ни тонких черт, ни хрупкости фигуры, ни грациозности... Хотя, наверное, Вейн этому рада. Иначе ей бы пришлось ненавидеть свое отражение.
Выразительные темно-карие глаза смотрятся на её лице слегка неестественно, учитывая мелкие черты и выступающий подбородок. Тем не менее, Мильда обзавелась еще и легкой лопоухостью, из-за чего стесняется носить сережки и скрывает уши под волосами. Губы.. Средние. Не узкие, не пухлые- вполне себе обычные. В целом, если уж на то пошло, Ромильда вполне заслуженно считает себя миловидной.
Тело... Свое тело девушка слегка недолюбливает. Хотя бы благодаря своему телосложению- она весьма невысокого роста (157 см.) и при своем весе отнюдь не похожа на хрупкую и слабую фею. Широкие бедра, широкие плечи, которые больше подошли бы парню... И, как ни странно, довольно заметная талия. Тем не менее благодаря своим плечам, во многих свитерах в детстве Вейн напоминала нечто среднее между роботом и ребенком, которого одели вместе с вешалкой.
Ноги не длинные, и абсолютно не модельные. Слава Мерлину, что ровные еще- Вейн не устает радоваться этому факту каждый раз, надевая юбки. На пятке, и на пояснице есть родинки. Так же имеется небольшое родимое пятно в низу живота.
Кожа смуглая, благодаря чему на фоне своих английских однокурсников Ромильда всегда слегка выделялась.
В одежде особых предпочтений нет, главное, чтобы смотрелось хорошо.
7. Способности
-Отличные способности в зельеварении. Хоть профессор Снейп и отказывается это признавать.
-Неплоха в защитных заклинаниях.
-Хорошо знает травологию.
-Полный ноль в трансфигурации. Удивительно, как она умудряется каждый год сдавать экзамены на приличную оценку...
8. Артефакты и животные
Волшебная палочка: 11 дюймов, перо гиппогрифа, майское дерево. Хороша в защитных чарах. Своенравна, как и хозяйка. Иногда может и "обидится", отказываясь работать. В такие моменты Мильда готова проклясть тот день, когда купила её у Олливандера.
9. Ключи из правил
10. Связь с вами
мейл
11. Пробный пост
Другая ролевая, другой персонаж. Но пост, честное пионерское, мой.
Интерес к новому месту, пожалуй, мог объединить всех первокурсников. По крайней мере, Луна входила в их число абсолютно точно: вот уже минут пять она бродила по коридорам, смутно подозревая, что еще чуть-чуть, и место поисков-зал собраний- будет утеряно без права возврата. Гулять по замку ей нравилось, но, вроде бы, им надо было идти в зал... И опаздывать не хотелось. Ой как не хотелось...
Почему у таких зданий нет карт? Или есть? Или я её потеряла?...
Лавгуд остановилась, задумчиво оглядываясь. Место было определенно знакомым, что наводило на мысли о правильном выборе пути. Но девушка не упускала из виду и той версии, что, возможно, она просто умудрилась сделать круг, вернувшись на то же самое место. В своей "удачливости" девушка не сомневалась, и поэтому больше склонялась к мысли номер два, менее оптимистичной, но более реальной.
-Отлично,-вслух пробормотала она, задумчиво теребя сережку, которая отозвалась легким звяканьем,- Я за-блу-ди-лась. И даже не знаю, есть ли тут кривогривые шмыгопуты, которые могли бы мне помочь добраться...
Конечно, можно было бы попросить окружающих. Пара учеников ей встречались, но... Но они были взрослые! И серьезные. Девушка банально застеснялась попросить их показать ей дорогу, вжавшись в стенку и проводив их печальным взглядом. Все же ученики старших курсов всегда ей казались людьми чуть ли не с другой планеты, даже когда она училась в Хогвартсе, то всегда предпочитала смотреть на семикурсников издали. Но, по видимому, придется все же побеспокоить их своей просьбой об указании пути.
-Отлично,-мрачно повторила она, возведя глаза к потолку,-Кажется, я...-резко оборвав себя на полуслове, Лавгуд обернулась. Ей показалось, что что-то мелькнуло.. Что-то маленькое, яркое и с гривой. Определенно, там была грива, слегка светящаяся...
Шмыгопуты? Как вовремя! Я уже собиралась искать себе проводника!
Прижав палец к губам, чтобы не дай Мерлин их не спугнуть случайным словом, девушка сложила пальцы другой руки щепотью, наспех вспоминая, чем там питаются эти самые существа. По воспоминанием выходило, что мхом и лишайником, которых с собой у нее не было.
-Цыпа-цыпа.. Ой, то есть, пути-пути-пути... А у меня есть.. есть...-быстро оглядев себя, девушка, мысленно чертыхнувшись, сняла с одного уха сережку.
Шмыгопуты вроде бы любят яркие вещи.. .Если не ошибаюсь. Или это не они?
-Смотри, что у меня есть...-то ли шмыгопуты были несговорчивые, то ли она все же перепутала, но пока никто из них на свет не выполз.